Как установить сертификат

Если вы пользуетесь интернет версией почты, то перед тем, как попасть на страницу, где можно ввести ваш логин и пароль Вы, возможно, каждый раз видите появляющееся другое окно или страницу с предупреждением в самом браузере с информацией о сертификате безопасности и предложением принять или отклонить соединение.

Если вы перенастроили почтовый клиент (например, Outlook), то Вы также, возможно, получаете предупреждения о сертификате.

Для того, чтобы раз и навсегда принять этот сертификат и не видеть предупреждений и вопросов от браузера и почтового клиента, нужно установить его с сайта www.cacert.org. Инструкции, как это сделать для некторых браузеров и почтовых клиентов:

  1. Вы используете Internet Explorer 7 (и выше) и Outlook. В этом случае предупреждение будет выглядеть в браузере примерно так:
    IE7
    Инструкция по устранению проблемы.
  2. Вы используете Internet Explorer 6 и Outlook. В этом случае предупреждение будет выглядеть в браузере примерно так:
    IE6
    Инструкция по устранению проблемы.
  3. Другой метод для случая, если вы испльзуете Internet Explorer и Outlook: вы можете скачать файл с сертификатом и установить его, открыв его и следуя простой процедуре установки.
  4. Вы используете Mozilla Firefox (Windows): скачайте сертификат и импортируйте его (Tools->Options->Advanced->Encryption->View Certificates->Authorities->Import).
  5. Вы используете Thunderbird (Windows): скачайте сертификат, если вы еще не скачали его, и импортируйте (Tools->Options->Advanced->Certificates->View Certificates->Authorities->Import).